Заказать обратный звонок


Что такое IT аутсорсинг

(техническая поддержка офисной компьютерной техники, абонентское обслуживание компьютеров)


        Техническая поддержка офисной компьютерной техники (IT аутсорсинг, Абонентское обслуживание компьютеров) – это комплекс услуг по поддержанию всей IT инфраструктуры компании в работоспособном состоянии.

ИТ-аутсорсинг в Москве стал нормой работы многих коммерческих структур: руководители могут сконцентрироваться непосредственно на тех областях, где они наиболее сильны, а все хозяйственные вопросы решают компании, профессионально занимающиеся именно подобными услугами. Данный подход не просто уменьшают ненужную массу предприятия, снимая огромное количество организационных сложностей, но и позволяет получать существенную экономию бюджета.
Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).

Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».

Хорошим примером аутсорсинга является издательская деятельность. Издательство имеет штат редакторов, корректоров, отдел вёрстки, внештатных авторов. Для печати изданий и распространения (наиболее ресурсоёмкие и дорогие направления) привлекаются сторонние организации.
ru.wikipedia.org                
        Рассматривать IT аутсорсинг удобнее всего через сравнение с классическими моделями управления IT: приходящим системным администратором и постоянным системным администратором.

ПризнакПриходящий системный администраторПостоянный системный администраторIT аутсорсинг
Выделенное рабочее место+ Нет выделенного рабочего места-Есть выделенное рабочее место+Нет выделенного рабочего места
Затраты+Минимальная заработная плата-Высокая заработная плата+Минимальная оплата в соответствии с договором
Конфиден- циальность-Средняя, сотрудник не заинтересован в сохранении хорошего имиджа+Высокая при достойной оплате труда+Высокая, т.к. компания заботится о своем имидже
Качество обслуживания-Обычно низкоквалифицированный специалист+Обычно высококвалифицированный специалист
-Преимущественно общие знания
+Высококвалифицированные специалисты + Наличие узкопрофильных специалистов
Профилактика+Приезжает для профилактики, заинтересован, чтобы ничего не ломалось-Всегда в офисе, заинтересованность в профилактике минимальна +Приезжает для профилактики, заинтересован в том, чтобы ничего не ломалось
Реакция на проблемы-Низкая, так как обычно работает по совместительству+Высокая, так как всегда на месте+Высокая, так как специалист всегда на рабочем месте, возможна удаленная поддержка онлайн или выезд к заказчику
Выполнение требований-Низкий уровень, так как обычно находится под минимальным контролем+Средний уровень
-характерно оттягивание сроков, неполное выполение задания.
-Личностные отношения между сотрудниками, послабления в сфере безопасности «по дружбе»
+Высокий уровень, строгое выполнение требований в соответствии с соглашением о качестве обслуживания
Сговорчивость-Низкая, т.к. сотрудник нацелен только на поддержание текущего состояния+Высокая, «человеческое» отношение +-Средняя, так как каждая просьба оценивается с точки зрения оптимальности и дополнительные работы проводятся за отдельные деньги


        Как видно из таблицы IT аутсорсинг вобрал в себя сильные стороны как приходящего системного админстратора, так и постоянного, являясь отличной альтернативой управления IT для малых и средних компаний.


Как же выглядит на деле Абонентская поддержка компьютерной техники…


        За заказчиком закрепляется Курирующий менеджер, который находится в курсе всего, что происходит в сфере IT компании, выполняет все задания, требующие уровня наивысшего доступа (1С, Права пользователей и т.п.), Курирующему менеджеру помогают специалисты с меньшим уровнем доступа, выполняющие стандартные работы по установке WINDOWS, настройке принтеров и т.п. Специалисты среднего уровня доступа помогают менеджеру решать мелкие проблемы и запросы пользователей с помощью удаленного доступа онлайн.

Таким образом, у заказчика услуг образуется своеобраный IT департамент во главе с Курирующим менеджером и отделами, специализирующимися на отдельных направлениях IT (программирования 1С, сетевой отдел, отдел безопасности, отдел внедрения проектов и т.п.).

Подписываются регламентные документы, в соответствии с которыми, исполнитель обязуется выполнять свои обязанности надлежащим образом, ответственность за работу возлагается на Курирующего менеджера.

Таким образом, конструкция IT аутсорсинга идеальным образом подходит для малых и средних компаний, как средство оптимизации бизнеса и экономии средств.


Узнать еще:
        О предложении BeIT по поддержке компьютерной техники (IT аутсорсингу)
        Мнения об IT аутсорсинге (Статьи об IT аутсорсинге)
        Какие еще вопросы решает компания Be IT

Получить развернутые ответы на возникшие вопросы:
        Позвонить нашему специалисту: телефон (495) 792-28-92
        Заказать обратный звонок

Рассчитать:
        Примерную стоимость
                абонентского обслуживания от BeIT (Быстрый Калькулятор- 10 сек)
        Точную стоимость
                абонентского обслуживания от BeIT (Подробный Калькулятор – 1 мин)

BeIT

    разработала...


четкую систему оказания тех- нической поддержки ком- пьютерной техники:

Решения от BeIT

IT аутсорсинг от BeIT

Приятные бонусы от BeIT

Расчет поддержки от BeIT
Важно

    разобраться...


Статьи об IT аутсорсинге

История аутсорсинга
   в России

Пересматриваем затраты

20 способов снижения
   расходов на ИТ